Квадрат приоритетов - как мы принимаем решения в компании

 

У нас началась горячая пора: сотни обращений, высокая загрузка производство, несколько стажеров, собеседования, письма, звонки, встречи в офисе.

Весь этот движ сложно систематизировать, а тем более управлять им. Даже сегодняшнее письмо было под угрозой отмены - так как мой принцип: писать хорошо, или не писать вообще.

Я на минуту задумался перебирая возможные темы, параллельно решая несколько других задач. И как тут принять правильное решение?

На помощь пришел старый добрый «квадрат приоритетов». Это отличная техника для принятия решений, мы всегда рассказываем о ней новым менеджерам по продажам, вот на их примере я сейчас ее и опишу.

Если перед вами стоит много задач, и вроде бы все важные - можно впасть в ступор, когда нужно выбрать с чего начинать. Существует масса техник для принятия решений, но в отделе продаж мы используем именно «квадрат приоритетов»

Чтобы принять верное решение - мы выписываем список всех наших задач на лист. Второй лист делим на 4 части и каждую часть подписываем: МНОГО и БЫСТРО, МАЛО и БЫСТРО, МНОГО и ДОЛГО, МНОГО И МАЛО. (Здесь речь идет о чеке сделки и времени, которое будет на нее затрачено - если мы говорим не о продажах, то можно подписать ВАЖНО и СРОЧНО, НЕВАЖНО и СРОЧНО и т.д)

Затем каждую задачу из первого списка мы оцениваем по нашим критериям и вписываем в соответствующий квадрат. Выполнение начинаем с МНОГО и БЫСТРО. Таким образом все задачи выстроены в правильной последовательности и максимально соответствуют ожидаемым результатам работы менеджера. 

Просто и эффективно.