0
Корзина пуста

ПЕЧАТЬ НА ПРОМО ОДЕЖДЕ | РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Быть "эко" – модно. Прекратите!

Хватит относиться к этому, как к тренду. Экология – это не новый клип Alyona Alyona, не очередной сезон "Танці з зірками" и не камера о трех отверстиях. Если сегодня быть экологичным модно, то завтра мы рискуем забыть об этом. Потому что завтра будет модно носить дурацкие шляпы, к примеру. Или модные противогазы, что вероятнее.


Требует адаптации


Я второй месяц пишу своим подписчикам только об экологии. До них не доходит? Нет, до меня. При написании этого текста я не сижу в экомешке с грин-кофе в переработаном стакане. Я до сих пор редко сортирую мусор, часто забываю экосумку и беру на кассе пакет. Забота об окружающей среде не поселится в голове, если пару раз прочитать о проблеме в интернете.


Прошло полгода с запуска нашего эко-проекта "Чисто Бердянск". Полгода работы, чтобы до меня дошло – я только и делаю, что говорю. Гуляю по лесу возле дома и переживаю. Чепуха. В следующую субботу возьму с собой мусорный мешок. Не потому, что тренд, просто лес грязный, а белочек не научили. 


У каждого – своя зона отвественности


"Задумайтесь!". В чистом виде этот призыв давно размяк и утратил силу. Поэтому медиа-пространство ищет всё новые формы: манифестация Дорна, истерия вокруг Греты Тунберг, заявление Генсека ООН о кризисе. Но реально повлиять можно только если каждый начнет подавать пример в собственной области. 


Так АТБ ввел "зеленые пакеты", Моршинская упразднила пластиковые держатели на баклашках воды. Область компании Фрактал – текстильная промышленность. О вреде массового выращивания хлопка вообще мало, кто говорит. И еще меньше тех, кто текстиль перерабатывает.

Поэтому мы записали целый видеоролик с подробным освещением проблемы и первых шагах в её решении.



Как уже сказано на видео, мы запускаем прием промо одежды на переработку: 


1. Вы собираете вашу изношенную корпоративную одежду. Она должна быть чистой. Упаковываете удобным вам способом.

2. Привозите одежду нам и заказываете для себя новый комплект.

3. Мы сортируем одежду на пригодную и непригодную для носки. 

4. Пригодную для носки передаем в благотворительные фонды. Непригодную подготавливаем и передаем на промышленные предприятия в качестве обтирочной ветоши.


Почему только промо и в обмен на заказ? Все расходы по подготовке одежды, логистике и переработке мы берем на себя. А потому на начальном этапе просто не готовы обработать текстиль от всех желающих.



Чтобы привлечь внимание к теме, первые 5 обращений по переработке получат 10% скидки на следующий оптовый заказ (мы работаем только от 20 единиц). Но дальше – это вопрос общего комфорного существования, а не выгоды. 

Нам всем нужны старые футболки для дачи или вылазки на природу. Но хотя бы вашей старой корпоративной одежде не поленитесь дать новую жизнь.



Никита, маркетолог Fraktal

Нет комментариев Добавить комментарий