0
Корзина пуста

ПЕЧАТЬ НА ПРОМО ОДЕЖДЕ | РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Начинаем выставочную активность

Выставки - что мы знаем о них, какую роль они выполняют в бизнес среде?

Это тема сегодняшнего поста. В моём понимании выставки, в сегодняшнем виде - это советский пережиток. Впервые я побывал на крупной выставке в 2012 году - это была рекламная выставка REX. Большую часть участников составляли продавцы полиграфического оборудования. Так как все они представляли крупные иностранные бренды, их стенды были самыми интересными. Украинские фирмы были представлены очень скромно и не вызывали особого интереса.

REX - это одна из крупнейших выставок для рекламного рынка, но с каждым годом у меня всё меньше интереса было её посещать, а в этом году я и вовсе её прогулял, и ничуть не жалею.

 

Но формат выставок, а особенно описания иностранных мероприятий меня манят до сих пор. Основной целью компании ФРАКТАЛ в 2015 году стоит выход на европейский рынок. У меня пока есть несколько направлений для осуществеления этой цели, и работаю я над каждым параллельно. Одно из них - выставочная активность. В Европе проходят десятки тематических выставок по рекламно-сувенирной тематике, самые крупные собирают до 100 тысяч посетителей, внушительно, не правда ли? Поскольку наша компания имеет несколько направлений деятельности (лазерная резка, производство и нанесение логотипов на одежду, дизайнерские зеркала), мы можем принимать участие в качестве посетителей, или в качестве участников практически в каждой. А наше приоритетное направление - производство промоодежды, печать логотипов на футболках и кепках, всегда будут востребованы у участников любой выставки.


Хотя не любой. Сегодня мне посчастливилось побывать на выставке Leather and Shoes 2015 (Кожа и обувь). Скажу откровенно, унылое зрелище, хотя была реклама в интернете и на радио, на самой выставке практически не было свободных мест, но посетителей было мало.

Отчасти это связано с непростой экономической ситуацией в Украине, отчасти с наполнением данного мероприятия. Оно меня разочаровало.

Как вы знаете, мы занимаемся лазерной резкой и гравировкой по коже - это одна из самых востребованных услуг, среди лазерной обработки материалов. На выставке я ожидал увидеть производителей кожанных аксессуаров, они сейчас в невероятном тренде, НО на выставке их не было ни одного. Зато была масса продавцов довольно примитивной обуви, никто особо не впечатлил.

 

Выставка превратилась в базар, и мне непонятно зачем было делать платный вход.

Хотя были и положительные моменты. Мне очень понравились стенды турецких производителей кожи, кроме красивого оформления и интересного сырья (десятки видов разнообразных видов кожи, замши, нубука), у них были крайне элегантные представители, которые просто контрастировали на фоне наших. Все турки были очень опрятно и нарядно одеты. Выглядели очень приветливо.

Сегодня мы были просто посетителями, но даже к посещению мы готовились. Ведь я ожидал найти постоянных клиентов по лазерной резке кожи, подчерпнуть идей для собственного производства. Мы даже подготовили тематические визитки из кожи, но раздали всего штук пять.



4 февраля в Киеве будет проходить выставка World of Gifts - на ней мы уже будем в качестве участников. Сейчас готовим оформление стенда и всю программу презентации нашей продукции. А именно - основным якорным продуктом будет музыкальный инструмент "Шум Ручья",  о нём я писал в прошлом посте. Также мы представим бренд LUSTERKO - производство декоративных зеркал, ну а объеденияющей идеей стенда будет оказание услуг лазерной резки, так как все товары, представленные у нас на стенде изготовлены с помощью лазерного станка.

Я надеюсь, что мы заинтересуем посетителей данной выставки. Но всё же это будет генеральной репетицей перед марш-броском на Европу!


P.S. Приглашаю всех читатлей блога на выставку World of Gifts. Обращайтесь ко мне за пригласительными, они пока есть.

Дата: 04-07 февраля 2015 года

Место проведения: Международный выставочный центр (Киев, Броварской пр-т, 15)


P.P.S Объясните, почему в каждом выставочном стенде есть столик, где обязательно распивают спиртное. Это такая выставочная традиция, или как? Нам тоже это понадобится?




Нет комментариев Добавить комментарий