0
Корзина пуста

ПЕЧАТЬ НА ПРОМО ОДЕЖДЕ | РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

SWOT-анализ для стартапа.

Когда мы изучали данный метод в инстититуте, мне он казался бесполезной тратой времени. Ведь зачем заполнять какие то таблички, когда всё очевидно на практике.

Спустя 5 лет я полностью изменил своё отношение к разного рода моделям и методам планирования и аналитики. Так как объёмы информации стремительно растут, держать всё в голове уже не представляется возможным.



Я уже писал о бизнеc-модели CANVAS, эта модель очень сильно помогает понять свой бизнес. Что он из себя представляет, и как мы будем на нем зарабатывать. Метод SWOT-анализа можно представить как следующий этап бизнес моделирования, а именно стратегического планирования. То есть это визуализация направления развития нашего бизнеса при разных условиях.

 

О всём функционале SWOT-анализа вы можете почитать в интернете, я же сразу опубликую свой. Сегодня мне достаточно сокращенного SWOT-анализа, чтобы сделать определенные выводы при планировании бизнеса на 2015 год. Есть ещё и расширенный метод, где используется ранжирование факторов, и последующие анализ и выбор оптимальной стратегии. Но мне он пока не нужен.

 

Итак:



Весь бизнес мы разделили на внутренюю и внешнюю среду, а факторы которые влияют на них, на положительные и отрицательные. При заполнении модели меня больше всего интересовал квадрат "положительное влияние - внешние факторы". Как вы помните из прошлого поста, я пока не сильно представляю в каком направлении развиваться, так как лазерная резка - очень разноплановая услуга. Тем более у меня в достаточной степени притупился интерес к создаваемым продуктам, поэтому будем полагаться на спрос и маржу.

 

Опираясь на обоснованый оптимизм по скорому возрождению экономки Украины, я сделал следующие стратегические выводы: основной целью 2015 года будет выход на европейские рынки сувенирной продукции и галантереи.

 

Лазерная резка дерева и кожи - абсолютный мировой тренд. Но производить типовые изделия мы не будем. В ближайшее время интернет-магазин зеркал LUSTERKO будет преобразован в супермаркет декора. Мы разработаем под каждую тематику группу товаров, изготовим по сигнальному образцу, затем запустим продажи в Украине. На основании спроса и потребительских запросов мы сформируем пилотную коллекцию для Европы.

 

Пока я себе представляю, что это будет линия аксессуаров из кожи: кошельки, зажимы, чехлы. Линия предметов из дерева: аксессуары для оргтехники, сувенирная продукция. Линия декора: зеркала и настенные украшения, предметы интерьера.

 

Сегодня мы уже работаем над созданием студии предметной фотосъёмки, так как в сегодня в удалённых продажах главное - качественные иллюстрации. Отдельное внимание мы уделим предпродажной подготовке. Креативная упаковка, маркетинговые фишки - всё это нас ждёт впереди.


Ещё поделюсь маленькой, но очень перспективной идеей - лазерная резка тканей и кожи очень востребованы в мире моды, а так уж сложились обстоятельства, что у меня есть прямые выходы на организаторов UFW (Ukrainian Fashion Week). Также есть идея и общая концепция бренда, для показа. Но здесь кроме технических и финансовых возможностей, мне нужен креативный дизайнер, который сможет на основании моих идей и своих разработок, создать яркие, запоминающиеся образы, которые будет не стыдно показывать для уважаемой публики. Так как я периодически бываю на показах, знаю, что иногда дизайнеры выдают откровенно сырые коллекции, а когда работа проделана комплексно и качественно, даже самые молодые имена могут произвести фурор.

 

Поэтому приглашаю всех молодых и креативных дизайнеров в команду - пишите в личку или в комментарии к посту!

Нет комментариев Добавить комментарий