0
Корзина пуста

ПЕЧАТЬ НА ПРОМО ОДЕЖДЕ | РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Сайтостроение за 15 минут.

В связи с открытием нового направления бизнеса, лазерной резки, времени катастрофически не хватает на развёрнутые посты.

С такими проблемами сталкиваются сотни бизнесменов каждый день, и это общемировые тенденции - главными ресурсами становятся время и информация. А именно скорость получения информации.

Индустрия сайтостроения очень быстро меняется, то что было год назад, уже не модно, неинтересно, некрасиво.

Свой первый сайт я делал сам, в далёком 2009 году, это был мой первый футболочный проект - clubbershop.com.ua, потом появилсяинтернет-магазин зеркал lusterko.com.ua

Оба этих магазина я делал сам, изучал сайтостроение, смотрел видеокурсы, докупал всякие скрипты и модули.

Сегодня это уже всё не так актуально. Сейчас в тренде посадочные страницы с адаптивным и дружелюбным дизайном. Вот главные факторы, которые стоит учесть, если вы решите писать сайт для своего бизнеса сегодня:

 

Минимум информации, максимум конкретики, возможность просматривать сайт на мобильных устройствах.

 

В интернете масса сервисов которые предоставляют подобные услуги, я не стану их рекламировать, поэтому выбирать придётся самостоятельно. Скажу только то, что все они платные, но при грамотной настройке всех элементов, в том числе и рекламной кампании, они будут гораздо эффективнее перегруженного корпоративного сайта с устаревшими новостями.

 

Такие одностраничные сайты называются "landing page". Погуглите и посмотрите примеры, чтобы понять, что нынче в моде. Обычно они заточены под 1 конкретный товар или услугу. Если у вас более широкий ассортимент, то вам придётся сделать несколько таких страниц, под каждый продукт.

 

Для своего нового проекта, лазерной резки, я также решил написать посадочную страницу.  Эскиз слева на картинке.

 

Сервис для создания также был очень оперативно найден. Всё интуитивно понятно, никакого программирования, html, css, php. Хоть эти слова и были для меня раньше хорошо знакомы, опять погружаться в эту пучину я не стал. И меньше чем за час у меня уже был готовый результат. Вот он - тыц, теперь самое время начать привлекать целевую аудиторию на этот сайт.

 

Как вы помните из прошлого поста - всё семантическоя ядро я поделил на 4 группы: Мебельщики, Дизайнеры, Пластики и Рекламщики. Кто забыл как создавать семантическоя ядро, и собирать ключевые слова - тем сюда

Пока я сделал 1 общую посадочую страницу, и завтра мы запустим на неё конектстную рекламу, если результат мне покажется недостаточным, то я допишу ещё 3 страницы под каждую категорию ключевых слов.

 

Ждите отчет о первых результатах и конверсии.

Нет комментариев Добавить комментарий