0
Корзина пуста

ПЕЧАТЬ НА ПРОМО ОДЕЖДЕ | РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

О да, детка! ODA!

Нет, я не поменял тематику блога с предпринимательской на порнографическую. Сегодня мы поговорим о правильном составлении объявлений для досок и заголовок статьи раскроется перед вами в совершенно новом свете.

Пока наш лазерный станок полностью загружен (мы взяли заказ на изготовление 20000 елочек из войлока, скоро вы увидите их в каждом супермаркете), самое время разобраться с лазерным бизнесом. За выходные я изучил всех конкурентов, свёл прайсы, сейчас готовлю SWOT анализ.



Но это всё семечки, по сравнению с составлением семантического ядра. Описать этот процесс было легче, чем сосавить семантическое ядро на практике. Но всё же этот процесс закончен. Я собрал около 100 ключевых слов, которые наиболее популярны в поисковиках и разделил их на 4 группы: "Мебельщики" - сюда пошли все ключевые слова по лазерной резке дерева и картона, "Дизайнеры одежды" - сюда попали лазерная резка кожи, ткани и их производные. Ключевые слова лазерная резка акрила, порезка пластиков и другие похожие по тематике я отправил в группу "Пластики".

 

Все остальные слова, которые подходят во все группы я объеденил в группу "Декораторы и рекламщики". Вот, что у меня получилось:



Выбор делить слова по типу материалов я сделал не случайно - по каждой группе есть свои технические особенности в лазерной резке, поэтому для каждой группы даже разные прайсы на порезку. Стоит также отметить колонку "минус слова" - Сюда добавляйте слова которые могут быть в словосочетаниях с вашими ключевыми словами, но никак к вам не относятся.

 

Например, наш лазерный станок не режет металлы, а запросов по "лазерная резка металла" очень много. Когда мы будем запускать контекст - попадание такого словосочетания в рекламную кампанию будет только сжигать бюджет. К нам будут обращаться через объявления по данному запросу, но так как мы не оказываем данную услугу - придётся отказывать потенциальным клиентам.

 

Ещё на своём корпоративном сайте я создал категорию "Лазерная резка". Там добавил 3 вида услуг: Лазерная резка дерева, кожи и пластиков. В описании каждой услуги использовал ключевые слова из таблички выше. Для описания услуги "лазерная резка кожи" брал слова из красной колонки, для "лазерная резка акрила" из серой колонки и так далее. Рубрика "лазерная резка" готова! Посмотрите результат.

 

Сейчас пройдёт индексация поисоквыми системами и мы постепенно будем попадать в естественную выдачу Google по ключевым запросам, которые я использовал.

Но это только первый шаг на пути открытия огромного потока входящих клиентов. Теперь переходим к объявлениям на досках. Вот тут нам и понадобится та самая ODA!

 

ODA - это аббревиатура от Offer. Deadline. Action. Очень известная модель составления коммерческих объявлений. Суть в том, что вы сначала делаете Предложение (Offer), потом доавляете ограничение по времени (Deadline) и в конце призываете к действию: Позвоните, Покупайте, Заказывайте и т.д (Action)

 

В этой статье я рассказывал уже о том как работают доски объявлений. Сейчас на практике покажу как их использовать. Настало время ещё одной таблицы. В ней мы пишем по 3 объявления для каждой нашей группы из первой таблицы. Я покажу на примере группы "дизайнеры одежды"



На табличке мы видим 4 столбика: Заголовок, предложение, ограничитель по времени, призыв к действию. Но у нас получилось не 3 объявления, а 256, так как мы можем комбинировать в любой последовательности. Этот приём очень полезен для добавления на доски уникальных объявлений, особенно вручную. Лучше изменять хотя бы одно слово, тогда все они будут считаться уникальными и лучше индексироваться поисковиками. Это как бонус к их основной задаче - привлечения реальных клиентов.

 

Затем я пополнил счет на самой популярной доске объявлений OLX на 200 грн и опубликовал свои для начала 4 объявления, по одному из каждой группы. Выделил, добавил "Срочно" и "В топ". Стоимость публикации на месяц со всеми наворотами - около 70 грн в зависмости от рубрики.

 

Ниже ссылки на мои объявления. Посмотритке как я использовал модель ODA.

Объявелние 1 - тематика общая

Объявление 2 - резка пластиков

Объявление 3 - кожа и ткани

Объявление 4 - дерево, пока на модерации.

 

В следующих постах я приведу данные об эффективности данного канала продаж именно в нише лазерной резки. Посмотрим сколько здесь потенциальных клиентов. Этот процесс напоминеает мне рыбалку - мы переходим с места на место, ищем где лучше клюет. Так и я тестирую каналы продаж в поисках крупных клиентов.

Также я рекомендую опубликовать объявления на всех рекламных досках Украины. Живых досок около 200 штук, и я сделаю небольшой подарок подписчикам - за каждый перепост этой статьи, я сброшу вам этот список.




Нет комментариев Добавить комментарий