0
Корзина пуста

ПЕЧАТЬ НА ПРОМО ОДЕЖДЕ | РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Каналы продаж. Часть 1. Учимся думать как Google.

Пока по лазерному направлению идут пусконаладочные работы станка и ремонт производственного помещения, самое время засесть за компьютер и начинать подготовку к запуску продаж. Каналы продаж - одна из моих самых любимых тем. Постараюсь открыть все свои секреты и заодно освежу в памяти все наработки, ведь повторение - мать учения.

Перед тем как продвигать любой продукт или услугу обязательно нужно провести серьёзную работу. При чем неважно, где вы собираетесь продвигаться - в интернете, или в офлайне. Правила игры схожи. Я напишу свой рецепт успеха.



  1. Соберите семантическое ядро бизнеса. Это набор самых популярных поисковых запросов и ключевых слов по тематике вашего бизнеса. Вы можете собрать его самостоятельно, с помощью сервисов Google Adwords или Wordstat Yandex. Но лучше обратитесь в любую компанию по поисковому продвижению. Попросите подготовить коммерческое предложение для вашего проекта для SEO продвижения и контекстной рекламы. Они делают это бесплатно, и заказывать их услуги позже вовсе необязательно. У меня этим процессом занимается удалённый сотрудник, который ведет рекламу всех моих проектов в сети.


Я уже поставил задачу собрать все популярные запросы по тематике "лазерная резка", и вот, что мы получили:

лазерная резка кожи, услуги лазерной резки, лазерная резка бумаги, лазерная резка ткани киев, лазерная резка пенопласта,

лазерная резка и гравировка, лазерная резка киев, лазерная резка дерева киев, лазерная резка акрила, лазерная резка ткани, лазерная резка картона, лазерная резка фанеры, лазерная резка, лазерная резка пластика, лазерная резка пластика киев, лазерная порезка, лазерная резка дерева, лазерная резка акрила киев, и др.

 

       2.Отфильтруйте запросы. Уберите запросы которые не отражают вашу тематику, а просто созвучны, или просто вам не подходят. Чтобы точно понять какие запросы мне не подойдут - я проконсультировался с оператором станка, который сейчас мне активно помогает в запуске данного направления. Мы вычернкули слова о резке материалов, которые могут испортить оборудование, или предоставление данных услуг нерентабельно. Список сократился почти вдвое.


     

      3.Сегментируйте запросы по группам целевой аудитории. По лазерной тематике целевая аудитория однородна, в основном это декораторы, дизайнеры, мебельщики и рекламщики, поэтому группировать легко - резка, гравировка ДЕРЕВА - в одну сторону, ПЛАСТИК, ОРГСТЕКЛО в другуй, КОЖА, ТКАНЬ - в третью. Но это простой пример, гораздо интереснее было сегментировать ключевики по группам для моего проекта дизайнерских зеркал LUSTERKO. Тут я сегментировал по группам: "Зеркало в ванную", "Изготовление зеркал", "Дизайнерские зеркала" и "Зеркала оптом". Каждое ключевое слово я отправлял в одну из групп. Например, "купить зеркало для ванной комнаты" шло в группу "Зеркало в ванную", а "заказать зеркало по своим размерам в Киеве" в группу "Изготовление зеркал"



          4. Выучите их! Полученный результат - самое ценное, что вы можете сделать на старте любого проекта. Теперь это ваш новый словарный запас. И вы говорите с Google на одном языке. Используйте эти слова всегда и везде. При написании рекламных текстов и объявлений, статей на сайте, в комментариях на формуах. В общем везде! Даже в разговоре. Ведь клиенты ищут ваши услуги по этим ключевым словам в интернете, если вы в разговоре употребите такую фразу, человек заинтересованный сразу к вам обратится. Только не забывайте группировать. На примере магазина зеркал LUSTERKO - если я пишу комментарий на форуме оформителей помещений - то использую слова из группы "Дизайнерские зеркала", если выкладываю объявления на досках о производстве зеркал - использую слова группы "Изготовление зеркал"

 

Периодически семантическое ядро стоит обновлять - добавлять сезонные фразы, новые востребованные товары, что то убирать. Конечно чем больше ключевых  слов в вашем словарном семантическом запасе, тем лучше. Главное чтобы по ним искали вашу продукт в интернете. Поэтому проверяйте у сеошников, или самостоятельно через сервисы, о которых я писал выше.

Ещё дополнительные советы, которые менее важны, но их использвоание существенно повышает эффективность любого канала продаж:

- Геотаргетинг, добавляйте к ключевым словам регион, в котором вы приоритетно работаете. У меня это Киев, поэтому к популярным запросам я добавляю слово "Киев", Если продукция или услуга всеукраинская можно добавлять Украина, или даже каждый облцентр.

- Ставьте анкоры - это гиперссылки на ваш сайт, через ключевое слово, например "купить футболки оптом". К ключевому слову "купить футболки оптом" добавлена ссылка на наш сайт с промоодеждой. Теперь Google будет её индексировать, и скоро это положительно скажется на естественной выдаче сайта в поиске. Такой трюк можно делать везде, где есть текстовый редактор: форумы, блоги, электронные письма, материалы на сторонних сайтах и др.

- ОПТОМ. Полюбите это слово, также добавляйте его к своим ключевым словам, где это уместно. Даже если это платно (контекстная реклама, seo-запросы), но об этом я напишу в следующей части поста. Даже если вы работаете только по рознице, это слово вам пригодится. Любой клиент, которого вы сможете привлечь на оптовую сделку - многократно окупит ваши усилия. Пример - у меня много партнеров, кто покупает футболки мелким оптом, делает печать на них в своих фотоателье. После того, как они стали использовать в своих коммерческих предложениях графу "опт", у них стали периодически попадаться оптовые заказы, которые они разумеется передают мне. Запомните, даже если вы не сможете обслужить оптового клиента самостоятельно, любой более крупный поставщик или подрядчик с удовольствием у вас его перекупит, а вы получите партнерское вознаграждение, бесценный опыт и мотивацию к развитию.

 

Продолжение следует…



Нет комментариев Добавить комментарий