0
Корзина пуста

ПЕЧАТЬ НА ПРОМО ОДЕЖДЕ | РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Материальная и духовная составляющие бизнеса.

Сегодня напишу чем обернулся для моего предприятия отказ от розничных заказов и введение минимального заказа в 1000 грн.

Первое нововведение, которого я неоправдано опасался - у нас появился бухгалтер! Алла Владимировна - работает у нас и сейчас. Отличный человек и прекрасный специалист.

Все вопросы с налоговой теперь решает она, также ведет учет всех финансовых потоков по безналичным расчетам, начисляет заработную плату, проводит платежи. Все эти задачи просто обязательно делегировать, так как разбираться во всех ньюансах очень долго, да и в университете у меня по бух.учету был трояк, так что наверное это не моё.

 


Вот ещё один совет, до которго я сначала дошёл интуитивно, но позже встречал в разных формах в бизнес литературе:

 

Сфокусируйтесь в своём деле на том, что лучше всего получается, и приносит вам удовольствие. Остальное - делегируйте!

 

Это крайне эффективный совет. Я ,например, занимаюсь планированием и развитием бизнеса, аналитикой показателей и обслуживанием VIP клиентов. (полностью сопровождаю их заказы). Ну и тестирую новые каналы продаж.

А закупки, бухгалтерию, рекламу в интернете, приём и обслуживание средних и мелких заказов, сам производственный процесс - всё делегировал на подчинённых или на аутсорс. Я сфокусировался на том, что у меня получается, и видимо довольно неплохо.

 

Сегодня ООО Фрактал это:


  • Прямые поставки промодежды известных брендов, таких как Sols, Fruit of the loom, American Style из Европы. Мы продаём футболки оптом и весь комплекс промодежды. Свой склад продукции. Оперативная доставка по всей Украине, возможность привезти недостающую продукцию на склад из Европы в течении 7 дней. 

  • Своё производство по нанесению логотипов на одежду.Используем 4 основные технологии нанесения: шелкотрафаретная печать, компьютерная вышивка, термоперенос, флекс/флок печать. В ближайшей перспективе запуск ещё одного вида нанесения - прямой цифровой печати.

  • Пошив. Изготовление спецодежды. За последний год это направление вырвалось в лидеры, и сейчас основная доля доходов предприятия приходится именно на него. Мы берёмся только за крупные заказы. Шили практически всё, начиная с бандан, заканчивая бронежилетами.


Всё вышесказанное можно назвать витриной предприятия, но за ней стоит упорный труд десятков людей, которые каждый день работают на благо данного бизнеса и всей Украины вцелом. Ещё один совет:

 

Обязательно сформулируйте благородную миссию вашего бизнеса. И задавайте по-чаще себе вопрос: "Чем мой бизнес делает мир лучше?"

 

На одном желании обогатиться вы далеко не уедете. Благородная цель будет наполнять вас положительной энергией для новых свершений. В своём бизнесе я долго не мог найти эту цель. Ведь действительно, ну что может быть благородного в печати на футболках? Оказывается может.

Экономика Украины существенно отстаёт от мировой, и корпоративные стандарты внедряются у нас достаточно медленно. Свою благородную миссию я сформулировал так:

 

Стремиться стать ведущим поставщиком корпоративной одежды и сувенирной продукции в Украине, помогать компаниям-клиентам с внедрением корпоративных стандартов, ради роста узнаваемости их бренда и улучшения имиджа на рынке, подъёма корпоративного духа внутри компании.

 

Ведь действительно, когда все сотрудники компании одеты в корпоративную одежду, все аксессуары и канцелярия изготовлены по брендбуку - каждый чувствует себя частью большого механизма. Растёт чувство ответсвенности перед компанией, коллективом. Этот вывод я также сделал из собственного опыта, только пришёл он мне ещё до открытия своего дела.

 

В студенческие годы я работал в одной крупной пивной компании мерчендайзером (расклеивал рекламные плакаты в магазинах, расставлял пиво в холодильниках согласно правил, согласовывал с партнерами рекомендованые цены). Каждому сотруднику полагалась форма. У меня это была кепка, футболка, сумка и тубус для плакатов, ярко красного цвета с логотипом пива "Чернігівське". Сначала я немного стеснялся ходить в такой форме, но очень скоро уже гордился этим, так как увидел как растут продажи фирмы, где каждый сотрудник вносит свою лепту. Ещё тогда, где-то на подсознании, я заинтересовался этим эффектом - как красивая корпоративная одежда влияет на производительность персонала.

 

Сейчас это стало делом всей моей жизни и заданый вектор я менять не собираюсь.

Нет комментариев Добавить комментарий