0
Корзина пуста

ПЕЧАТЬ НА ПРОМО ОДЕЖДЕ | РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Как заработать на автомобиль за 2 месяца. Мой опыт.


Продолжение предыдущего поста.

Итак, мы заказали суши. Они оказались просто отвратительными, но их вкус я запомню на всю жизнь. Этот вечер многое изменил. Пока мы давились не вкусными ролами из пластиковой посуды, на почту пришло столько заказов, что заработанных денег хватало ещё на месяц жизни в Киеве, но уже без магазина.



В таких стрессовых ситуациях, на грани полного провала, мозг начинает работать нестандартно и подсказывает эффективные решения. Моим решением стало обратится в купонный сайт, с предложением о сотрудничестве. На то время - пришёлся расцвет таких сервисов. Они продавали купоны с огромными скидками на разные товары и услуги партнеров. Во главу угла ставили огромную скидку - от 50%, а вот о качестве предоставляемых услуг партнёрами особо не задумывались и абсолютно не контролировали. Но доверчивый народ шёл толпами, покупаясь на скидку.

Первый сервис с которым мы работали - был Superdeal. Они согласились запустить акцию с предложением о скидке 50% на все футболки с нашего сайта. Купоны продавали по 10 грн.

За 4 дня было продано около 200 купонов. Клиенты стали обрывать нам телефоны. Я не был готов к таким обьёмам продаж, так как все заказывали минимум 3-4 футболки. Акция как раз проводилась в декабре, перед Новым Годом.

Но эта акция была сущим пустяком, по сравнению с акцией которую мы запустили на портале скидок "Город24" в начале февраля. Там было продано около 1000 купонов. Мы сделали ставку на парные футболки для влюблённых. Эта позиция была самой маржинальной, даже с учетом скидки мы имели больше 100 грн (12$) с каждой продажи. В этот раз мы уже наняли курьеров, а сами с утра до ночи печатали футболки, а прошло всего лишь 2 месяца с момента полного провала. Акции длились всего 5-7 дней, а предложений о сотрудничестве была уйма, мы выбирали лучших:



Времени ни на что не хватало. Даже посчитать заработанное, но мечта о собственном автомобиле становилась всё ближе.

Акция закончилась в начале марта, но увидев её результаты, компания Superdeal (наши первые партнёры), предложила нам посотрдничать ещё раз, только на очень интересных условиях. В этот раз купоны они раздавали бесплатно всем желающим, а сами ничего не зарабатывали, а только привлекали активную аудиторию. Я не мог отказать, жажда заработать взяла вверх над усталостью.


 


Футболки были разложены тысячами по всей квартире, их приходилось докупать каждый день и всё равно не хватало. В нашем обиходе появилосьь выражение "Burn night" - что значило, "работать всё ночь". Мы напивались энергетиков и печатали футболки до первой испорченой футболки. Потом ложились на час-два спать, и снова за дело. Каждое утро меня ждал курьер, который равзозил заказы.

Уже в конце марта денег хватало не на самую дешевую машину. Моей целью было успеть купить автомобиль до дня рождения, чтобы первая машина появилась в 21.

Сказано - сделано, за 60000 грн (7.5 тыс. $) я купил свою первую машину. На авторынок приехал на автобусе, а уехал уже на своей собственной машине!



Все эти события изменили моё отношение к работе, к клиентам, к деньгам. Я всё больше стал измерять её показателями. У клиентов пропала индивидуальность, зато появился средний чек, стоимость привлечения, рентабельность продажи.

Все забавные моменты этой зимы 2010-11 года можно собрать и написать книгу. Их было уйма. Например, я открыл пункт выдачи заказов в Макдоналдсе, придумал как работать круглосуточно - мы ложились спать по очереди по 15 минут, это были фазы быстрого сна. Таких воспоминаний очень много, но они больше лирические, и не совсем относятся к бизнесу.

 

Итак, в скидочных акциях мой проект CLUBBSERSHOP стабильно учавствовал 2 раза в год - в декабре и феврале, накануне праздников, на протяжении 3 лет. Условия акции мы отшлифовали, теперь мы платили купонщикам, а купоны они раздавали бесплатно. Скорректировали цены, улучшили сервис, наналяли дополнительных курьеров и оператора на телефоны.

В этом году я учавствоал в таком проекте последний раз. Наша компания переросла эти акции, да и купонные сайты стали куда менее популярны, но пожалуй, самое главное - в этом процессе не стало души, делать одно и то же каждый год уже совсем невесело. Каждая такая акция всё больше напоминает рутину.

 

Приближается первая зима, в которой точно не будет купонных акций. Зато будет новое направление моего бизнеса - лазерная резка, о котором я буду писать очень подробно в следующих постах.


Нет комментариев Добавить комментарий