0
Корзина пуста

ПРОМО ОДЕЖДА ОПТОМ | ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА | КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ

Практичность - это...

"У вас нет задачи просто продать как можно больше, вы должны выявить потребность клиента и предложить продукцию на основании своего опыта и экспертного мнения". 
Именно такую установку мы даем всем новым менеджерам, которые приходят к нам в компанию. 
Это даже написано у нас в вакансии на работу, пункт 5, на нашем сайте: 

 fraktal.com.ua/job_vacancy


Мы предлагаем нашим менеджерам стать друзьями для своих клиентов. Это означает, что каждый наш сотрудник сделает заказчику то предложение, которым бы воспользовался сам в случае необходимости.

Практичность и соответствие назначению - вот, что мы ставим во главе угла при формировании просчета.



Пока это просто слова, давайте объясню подробнее на примерах.


КЛИЕНТ: Добрый день! У нас через 2 недели намечается конференция по IT-технологиям. Мне нужны футболки с логотипом мероприятия.


ФРАКТАЛ:Хорошо. Могу предложить несколько производителей на выбор - французские SOL’S и американские Fruit of the Loom, есть футболки и тенниски поло. 


КЛИЕНТ: О! Fruit of the Loom я знаю, популярный бренд. У нас как раз делегация со Штатов будет, давайте сделаем на футболках Фрут.


ФРАКТАЛ:Если это крупная международная конференция, я вам советую все же обратить внимание на торговоую марку SOL’S.


КЛИЕНТ: Эти футболки дороже или дешевле?


ФРАКТАЛ: Продукция SOL’S несколько дороже, но это продукция премиального сегмента, они более мягкие и имеют самую большую линейку цветов. Идеально подойдет как для организаторов, так и на подарки для участников.  


КЛИЕНТ: Ок, мне подходит, сейчас пришлю логотип для финального просчета.


Этот разговор произошел в минувший понедельник. В данном случае очевидно, что менеджер не пытается просто впарить более дорогие футболки. Он руководствуется потребностями клиента и проявляет экспертность.


Давайте рассмотрим обратный пример

ФРАКТАЛ: Добрый день! Вы оставили заявку на просчет поло с логотипом. Подскажите, для каких целей ищете тенниски?


КЛИЕНТ: Нам нужны для постоянной носки. Это одежда для сотрудников на складе, водителей и других рабочих. Стираться будут часто, поэтому давайте те, что подороже и прочнее.


ФРАКТАЛ: Обе торговые марки, SOL’S и Fruit of the Loom не ограничены во времени эксплуатации. Но для ваших целей я бы остановился на продукции Фрут, эти футболки немного грубее и дешевле, подойдут для агрессивных условий использования.


Вот в таком ключе наши менеджеры зачастую работают - выявить потребность, удовлетворить ее, руководствуясь своим экспертным мнением. Точно также мы не станем предлагать вам плотные хлопковые футболки для забега-марафона, а предложим спортивные из полиэстра. Не станем пытаться продать модные снепбеки, если речь идет о работе в поле и далее в таком же ключе.


Чем подкреплена экспертность?


На заре нашего становления мы подробно изучили всю доступную информацию о продукции, посещали конференции и лично общались с производителями. Но теоретические знания - это еще не все.


Конференция SOL'S


Гораздо важнее собственный опыт и пример. Почти все текстильные изделия и сувенирку мы тестируем при каждом удобном случае в жестких условиях.


Собственную продукцию мы в обязательном порядке берем во все поездки, на море, в походы. В прошлом году ветровки SOL’S и наши термосы отправились вместе с нами в путешествие на яхтах по Греции. 


Стандартный дорожный термос из каталог зарекомендовал себя на отлично. Держит тепло до 24 часов, нигде не протекает и при достаточно неплохой емксоти (750 мл) очень компактный. 


А вот базовая ветровка  не совсем подходит для таких путешествий по открытому морю, так как защищает от ветра, но практически не греет. Лучшим выбором для этой ситуации стал бы  стеганый жилет. 


Ветровки с логотипом. Яхтинг по Греции


Для поездки в Лапландию мы уже подготовились более основательно, взяв с собой термос максимальной емкости и теплые флисовые кофты SOL'S. 


В этом году Фрактал отправился на покорение украинской Говерлы. В общей сложности поход длился 2 дня, а главное восхождение - 3 часа 30 минут. 


Восхождение на Говерлу в футболках с логотипом


Для похода были выбраны и забрендированы футболки SOL'S из полиэстра - именно такие футболки берут у нас для марафонов и забегов, они отлично вентилируются, не собирают влагу. А еще на такие футболки можно нанести печать сублимацией, что позволяет печатать абсолютно любые логотипы и располагать их где угодно.


Помимо футболок с собой у нас было два вида кепок - стандартные кепки сендвич и кепки с сеточкой. Очевидно, что лучшие результаты дала кепка с сеточкой, так как она хорошо вентилируется и защищает голову от перегрева. Очень кстати в горах, где не найти розетку, пригодились павербанки из новой коллекции емкостью до 10000 мАч. 


Я думаю, этого вполне хватит, чтобы оценить осведомленность сотрудников Фрактал касательно предлагаемой продукции. Ознакомиться с ассортиментом в каталоге:

fraktal.com.ua/products


Остальное расскажут наши менеджеры:

(063) 101-01-41
(098) 101-01-41

Ветровой Никита, маркетер.

Нет комментариев Добавить комментарий