0
Корзина пуста

ПРОМО ОДЕЖДА ОПТОМ | ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА | КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ

Амбассадоры Фрактал. Как и зачем?

Для начала углубимся в скучную терминологию. Обещаю, это будет быстро, вы не успеете даже зевнуть. 

Бренд-амбассадор дословно можно перевести как «посол бренда». Это человек, который не только верит в бренд, но и считает достойным рекомендовать его друзьями и знакомым. По сути, это носитель ценностей компании. 


В Бизнес лаборатории «Фрактал» мы несколько отошли от привычных канонов и упростили понятие. Сегодня наши амбассадоры представляют собой людей (или компании) которые в процессе плодотворной совместной работы стали нашими друзьями, а наши деловые отношения перешли на совершенно новый уровень. Более того, правила игры на этом уровне обе стороны регулируют практически равноправно. 


Наши амбассадоры. 

Несколько слов о тех, кто минимум на протяжении полугода поддерживает статус  посла бренда Фрактал. 



1. Уже упомянутые выше «Sanchobag». Компания, которая занимается бескаркасной мебелью. С ними мы сотрудничали уже, кажется, по всем возможным направлениям. Печать на крое для кресел-мешков, изготовление деревянных коробок, корпоративные подарки оптом и еще много другого. Кстати, о схеме «Win-Win» c Санчобэг можно почитать в нашем соответствующем письме здесь.  






2. «Roslynka». Комплексное озеленение и домашний декор. Анна, руководитель проекта, делает просто чудеса из своей продукции. А мы, по возможности, в этом помогаем, когда нужно загравировать часть декора или подготовить футболки оптом для грядущего мероприятия.





3. «Into the wild». Кожаные кошельки и прочие соответствующие изделия. Лазерная резка кожи - основной запрос клиента. Ну не ножницами же, в конце концов, Дмитрию резать кожу для продукции. Для этого существует наш лазер. А также взаимные рекомендации. Интересный случай был в прошлом году. Мы готовили запуск большого проекта, в котором Дима был нашим координатором, по сути став на время сотрудником компании Фрактал. Заказывает у нас порезку кожи и по сей день. 





Преимущества амбассадора Фрактал.

Напрямую, без сложных конструкций. 



  1. В отличии от законов оригинального понятия, наш подход базируется на взаимной выгоде. Так называемая система «Win-Win». Она заключается в обоюдных рекомендациях. К нам регулярно приходят клиенты, которым нас посоветовали. Вместе с этим, мы всегда советуем обратится за помощью к нашим послам, если потребности клиентов и деятельность наших друзей совпадают. 

  2. Вы не услышите от нас такое мучительное «Всё занято, сможем запустить в работу только через неделю». Это еще одно обязательное правило обоюдного сотрудничества. Мы не откладываем ваши срочные заказы, даже если работы уже под завязку. Подвинем, впишем, втиснем, в общем, сделаем все, чтобы ваш заказ был изготовлен точно в срок, несмотря на нашу загруженность. 

  3. Условия заказа также диктует клиент. Если уж клиент становится нашим амбассадором, то это означает наше абсолютное доверие. Поскольку четких фиксированных цен на услуги лазерной резки или брендирование одежды быть не может, мы позволяем клиенту цену регулировать. Этот способ остается выгодным для обеих сторон потому, что такой клиент не станет злоупотреблять положением и «выкручивать руки» при заказе. 

  4. Мы пригласим вас на корпоративные праздники и даже личные торжества! 
    Прецеденты уже случались неоднократно ;)


Если перечисленных пунктов недостаточно для того, чтобы задать вопрос «Как попасть в ранг таких клиентов?», то вам давно уже стоило закрыть эту статью. Для всех остальных же я чуть ниже расскажу, где нужно расписаться для начала нового уровня нашей работы. 



И о главном. Как же стать амбассадором? 


Все просто. Первые наши послы появились после того, как мы начали слышать от новых клиентов фразы «Мне вас порекомендовала компании «А». Или просто поступали звонки от уже существующих клиентов по типу «Сейчас там от меня человечек зайдет». 


Большего, в принципе и не нужно. Такой прецедент - уже сигнал к тому, что наши с вами рабочие отношения выходят на новый уровень. С 1 июля мы запускаем ежеквартальный "пакет амбассадора", который мы вручим на старте сотрудничества. Помимо каталога, визиток и прочих мелочей для рекомендаций туда будет входить наш новый товар или инновация, над которыми мы регулярно работаем. 


Мы хотим, чтобы наши друзья в лице клиентов давали нам обратную связь -

насколько продукт получился эффективным и востребованным, что нужно доработать. К примеру, прошлой зимой у нас получилось реализовать очень необычную вещь, которую мало где встретишь  на рынке - термокружка с гравировкой по кругу. Таким продуктом хочется поделиться. 



Взамен с удовольствием примем от вас пакет POS-материалов, чтобы рассказывать о ваших услугах нашим клиентам при необходимости. 


Бонус «для затравки».


Чтобы не бросать слова на ветер, мы подготовили приятный сюрприз в тему статьи. Порекомендуйте наши услуги тем, кому они могут быть полезны, и мы гарантировано дадим вам 1000 грн на следующий заказ. Вам это ничего не стоит, а бонус, как по мне, весомый. Услуга может быть любой из тех, что мы предлагаем - лазерная резка и гравировка, печать на футболках оптом или корпоративные подарки. 


Коллаборации  двигают компании вперед, не мне вам рассказывать. 


Никита, маркетер. 



По всем вопросам звоните: 


(063) 101-01-41
(098) 101-01-41

Артмин

Крутая рассылка, ждем как сериал )

комментировать
FRAKTAL. Business Lab

Спасибо! Будем стараться, чтобы новых сезонов не приходилось ждать по полгода :D

Игорь

слежу за вашим продвижением около полугода
отличные рассылки и статьи, продолжайте в том же духе

комментировать
FRAKTAL. Business Lab

Спасибо, что читаете!
Приятно получать фидбэк