0
Корзина пуста

ПРОМО ОДЕЖДА ОПТОМ | ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА | КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ

Новости

Подписаться на RSS

"У вас нет задачи просто продать как можно больше, вы должны выявить потребность клиента и предложить продукцию на основании своего опыта и экспертного мнения". 
Именно такую установку мы даем всем новым менеджерам, которые приходят к нам в компанию. 
Это даже написано у нас в вакансии на работу, пункт 5, на нашем сайте: 

 fraktal.com.ua/job_vacancy


Мы предлагаем нашим менеджерам стать друзьями для своих клиентов. Это означает, что каждый наш сотрудник сделает заказчику то предложение, которым бы воспользовался сам в случае необходимости.

Практичность и соответствие назначению - вот, что мы ставим во главе угла при формировании просчета.


“Сентябрь только-только наступил и еще не успел забрать бразды правления у жаркого лета. Деревья все еще зелены, но воздух уже становится по-осеннему прозрачным. Прекрасное время, которое традиционно кличут “бабье лето” или “бархатный сезон”.


Молодой человек в строгом сером костюме и не менее строгом черном галстуке перебегает дорогу на последние секунды зеленого светофора. Сегодня каждая секунда в его жизни на вес золота, все расписано и распланировано.

Продолжаем серию летних писем в этот яркий погожий денек. Поговаривают, настолько погожий, что сегодня в Киеве будет достигнут температурный максимум за все лето. Я почти слышу, как булькает серое вещество в моей черепной коробке.

Немного разговоров о погоде всегда разряжают обстановку перед предстоящим сложным монологом.

Так что, поехали.

Сегодня речь пойдет о кепках. Это уже не первое письмо на эту тему, но у нас появилось много новинок + подходит к завершению акция, о которой вы, возможно, и не знаете. Об акции расскажу в конце, а сейчас - про новинки. 


Свой рассказ я хотел, как обычно, начать с вступительного слова. Красиво подвести к теме историями о том, что жара делает со мной, с моими (и скорее всего - вашими) коллегами, как неблагоприятно это сказывается на мыслительной и рабочей активности. 

Но на днях я прочитал очередную книгу по маркетингу, и вот какую мысль автор усиленно вколачивал мне в голову на протяжении целой главы:
«Каждое слово в письме/статье должно быть по делу и давать читателю исключительно полезную информацию». 

Силами более чем 100 стран и тысяч респондентов удалось установить, какой цвет можно считать самым приятным для глаз большиства людей. 

Победу одержал Marrs Green - глубокий сине-зеленый оттенок.
Цветовые предпочтения людей изучила британская компания G. F. Smith, которая занимается производством бумаги.

Оттенок Marrs Green получил свое название в честь дизайнера Энни Маррс, которая предложила его для участия в конкурсе "Любимый цвет мира".

Флекс-плёнка для печати на текстиле - то, с чего начиналась бизнес лаборатория "Фрактал", повторяю это снова и снова. Мы почти обязаны этой технологии печати тем, что наше развитие пошло именно по такому пути.


Что из себя представляет материал и как он работает?

Пленки изготавливаются зачастую из ПВХ или полиуретана. С помощью плоттера вырезается нужный логотип, а пресс приваривает его к текстилю. Простая и надежная технология.

Занимаешься производством, но твой завод дает много отходов? В 2017 таких не любят, сегодня важна экологичность во всем, повторная переработка сырья, новые безопасные решения по утилизации.

 

Более того, на переработке отходов и мусора сейчас делают супер рентабельные бизнесы, это уже давно не секрет. А поскольку Фрактал прямо является компанией-производителем, затронутая тема касается и нас.

 

Для начала углубимся в скучную терминологию. Обещаю, это будет быстро, вы не успеете даже зевнуть. 

Бренд-амбассадор дословно можно перевести как «посол бренда». Это человек, который не только верит в бренд, но и считает достойным рекомендовать его друзьями и знакомым. По сути, это носитель ценностей компании. 


В Бизнес лаборатории «Фрактал» мы несколько отошли от привычных канонов и упростили понятие. Сегодня наши амбассаодоры представляют собой людей (или компании) которые в процессе плодотворной совместной работы стали нашими друзьями, а наши деловые отношения перешли на совершенно новый уровень. Более того, правила игры на этом уровне обе стороны регулируют практически равноправно.